8 февраля 2014 г.

Открытие Олимпиады. Что мне понравилось. / Open Olympics. What I liked.

Сразу анекдот, который мне прислала подруга: "Алина Кабаева зажжёт Олимпийский огонь. А что сделал ты для своей девушки? "


















Буквально несколько минут назад закончилась церемония открытия Олимпиады. Честно говоря, мне понравилось! Сделать все это (не задумать, здесь сочиняй - не хочу!), а воплотить, скоординировать, учесть детали - это невозможно сложная работа! Правда, пару "косяков" в телевизионной трансляции я заметила, если интересно, расскажу :).

Картинка мне понравилась! Несмотря на тросы, эмоциональным был полет девочки Любы над страной в начале (правда, я боялась: вдруг она упадет?). Это было необычно и вполне в стиле Шагала или "Cirque du Soleil" (как я читала, один из постановщиков это труппы принимал участие в постановке церемонии открытия нашей Олимпиады). 


Очень симпатичные были игрушечные фигурки, напоминающие Храм Василия Блаженного и Дымковскую игрушку. 


Правда, цвета были не те, что используют при народной росписи (такого фиолетового у нас нет и такого лимонно-желтого тоже), но смотрелось красиво.


Самый мой любимый момент на этой церемонии - это отсыл к 1812-му году и роману "Война и мир". Посмотрите, как потрясающе выстроена сцена по цвету! Какая пастель! 

Мне понравилось, что наш балет был представлен не ожидаемо (Чайковский, лебедь...), а под музыку Е.Доги. Кстати, спортсмены волгоградского клуба спортивного танца "Альянс", которым руководит мой муж, танцевали там тоже. Вон они, третьи слева.... или справа... или посередине.... Ну, в общем, вон они! Вальсируют....


Еще во время церемонии во мне проснулся аудиолист (я же бывший работник радио. :)) Мне понравилось, что сборные выходили под музыку ди-джея. "Гости из будщего", "Тату", "Кино", советские песни - это было интересно. Но мне кажется, было бы еще лучше, если бы замиксовали мировые хиты, подходящие каждой сборной. Только представьте:  The Beatles для англичан, U-2 для ирландцев, Madonna для американцев и т.д. :)

Но вернемся к картинке. Какая работа светооператов здесь! Ледяные фигуры, ледяные руки. Просто потрясающе!


Обрадовали символы Олимпиады. Это - настоящие высокотехнологичные механизмы: моргают, машут, двигаются. После того, как В.Бортко в фильме "Мастер и Маргарита" не смог показать нам достойного Кота Бегемота (а я экранизацию своего любимого романа очень ждала), я особенно пристально слежу за визуальным воплощением сказочных персонажей в Отечественном кино-и-теле-производстве :).


Очень понравился кусок 20-30-х годов XX века, люблю этот "прямоугольный" стиль. Первая наша Олимпиада, агитки, стиляги, Рабочий и Колхозница, которые сближались-сближались.... и так и не сблизились.... :)



Всегда ждешь: кто же понесёт флаг. Радуюсь, что среди тех, кто удостоен этой чести - нежная и мужественная Чулпан Хаматова и легендарная Валентина Терешкова. 



И вот огонь зажжён. Я буду следить за этими Играми с двойным интересом. Во-первых, это домашние Игры. А во-вторых, в Красной Поляне я была в сентябре. Смотрю - и узнаю места :)

Фото взяты отсюда.  

71 комментарий:

  1. Да, открытие было грандиозным! Немного удивила одежда наших олимпийцев-мужчин: здесь дизайнеры пошли на поводу у мировых стереотипов и одели их в тулупы и шапки-ушанки. Если честно, то их одежда мне напоминала одежду заключенных в фильме Вокзал для двоих. Еще была пара странных и неуместных оговорок комментаторов, в роде " Ну кто ногу ломает перед олимпиадой?!" когда в делегации шла девушка на костылях. Но в целом организовано на высшем уровне, очень ярко, динамично и душевно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, согласна на все 100! Правда, я писала о том, что понравилось. Если говорить о форме, то мне понравилась у американце. Такие тонкие пуховички-пиджаки. Вполне современно и стильно!
      Наша форма убила! Как будто нет всех тех технологий, которыми пользуется весь мир. Как будто в +5 надо рядиться в какие-то странные старые по форме дубленки!

      А по поводу комментария - это ты по второму каналу перлов не слышала :)

      Удалить
    2. Странно, а я наоборот слышала, что наши комментаторы говорили, что она молодец, так как получила травму, но все равно идёт сама. Правильных комментаторов надо слушать :)
      За эти шесть лет данная олимпиада сидит в печенке и с нетерпением жду её окончания, чтобы забыть как страшный сон :) Тем не менее, читать такие отзывы немного неприятно. Все чем-то недовольны, за державу обидно. Ну что проще порадоваться такому красивому зрелищу, так нет же, все блох выискивают. Ну что за народ?

      Удалить
    3. Юдия, согласна! Если хорошо - то хорошо! Чего искать плохое? Отличная была церемония!

      Удалить
    4. А мне как раз одежда наших очень понравилась! :))) Мне она напомнила одежду из любимых советских фильмов - очень колоритно и цвета приятные! И мужские ушанка и дубленка мне показались очень стильными!

      Удалить
  2. Фотографии вообще шикарные! :) Косяки как говорится "по Фрейду"))))) но операторы молодцы, быстро все маскировали :)
    Мне тоже понравились символы олимпиады, очень впечатлила тройка лошадей)
    А девочку зовут не Людмила, а Любовь кстати)))
    Не понравилось только, что огонь зажигали далековато за пределами стадиона...родилась сразу шутка, что на самом деле хотели сделать такую дорожку прямо из стадиона, но Газпром не выделил достаточного количества газа! :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Варвара, спасибо за поправку. Почему-то запомнилась Людмила. :) Посмотрела заново запись (у меня телек записывает), ты права. Исправлюсь :)
      Да, сама церемония зажигания огня в предыдущие Олимпиады была интереснее, неожиданнее, согласна!

      Удалить
  3. Полностью согласна! И свет, и постановка- всё на высшем уровне. Мне несколько мешали комментаторы. Приятно удивили вязанные жакеты американцев. А взгляд медведя просто сразил. Надеюсь, он не улетит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, а ты смотрела Первый или второй канал? Мои мамы (мама и свекровь) смотрели второй. Я им звоню с восторгами, а они: "Да напрягает эта шепелявая Чернобровина!" Я им: "Переключитесь, мамы!" Переключились - и все наладилось! :)

      Удалить
    2. Россию 1, мне почему-то подумалось, что комментаторы одни и те же(

      Удалить
    3. Нет, на Первом - Набутов с мужиком, а на втором - Чернобровина с Губерниевым. РРРР. Они были - жуть! А Набутов с мужиком подготовились, их комментарий гармонично вплетался в канву сюжета. Отлично отработали!

      Удалить
    4. Набутов мне ОЧЕНЬ понравился, а дуэт Чернобровина-Губерниев на жидкую троечку, иногда лучше бы молчали...

      Удалить
  4. Смотрела Первый, комментаторы понравились, местами от души посмеялась ... Американцы, как по мне так клоуны.... понравились британцы, ушанки смотрелись задорно )
    Косячки тоже заметила ) кольцо не раскрылось - кстати, символизирующее Американский континент. Муж в шутку предположил, что сделано специально )))) Ну а в целом невероятно грандиозно, очень графично, просто супер! не разочаровали в общем )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, я сегодня прочитала, что оно так и не раскрылось, а нам показали быстро запись генеральной репетиции, кусок, где все в порядке было. Эрнст рассказал, он был главным по церемонии.

      Удалить
  5. А мне все понравилось очень. Испытывала легкую эйфорию при просмотре. Косяки, вообще, стараюсь не замечать - мы все не совершенны. Единственное, выражу согласие по поводу комментаторов, они часто мешали, я ведь тоже по России смотрела. Знала бы, что по Первому лучше, переключилась бы. Надо было тебе тоже позвонить, Саша, ты бы подсказала. Но зато после церемонии посмотрела документальный фильм с Путиным в главной роли и легла спать только в три тридцать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Лариса, я бы с удовольствием подсказала тебе!

      Удалить
  6. Открытие потрясающее! Спасибо за отличные кадры )
    Недочеты - это ерунда. Где их нет?
    А про Путина... шутка наверняка пошла от завистливых людей. А я считаю Путин настоящий мужчина, способный на большие поступки для женщины )
    Не знаю... меня распирает от гордости за Россию!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алефтина, я завидую таким чувствам, тоже хотела бы их испытать :) Но... как-то спокойнее, сильно спокойнее к Президенты отношусь...

      Удалить
  7. А мне понравилось далеко не всё. Наверное не стоит писать об этом.. но из чисто объективного - накладка со звуком, когда пела Анна Нетребко - сначала ее вообще не было слышно,потом звук кое-как вытянули. Особенно "весеслят" фото, гуляющие по сети - из олимпийской деревни - там где в одной кабинке по 2 туалета в разных вариациях, где розетка прямо из кровати и т.д...И песни Тату наоборот показались неуместными.. Но у всех свои взгляды и вкусы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, да, с микрофоном Нетребко случился какой-то косяк. А песню Татут я ожидала прямо такую, ими исполненную. И представила этот ужас. Но в итоге было замиксовано так, что не каждый и разобрал, что там на фоне играет. Видела, кстати, фото, где они там прямо выступают. Я даже подумала, что что-то пропустила. Но оказалось, что это было на разогреве, до церемонии.

      Удалить
  8. А я вообще не смотрела. Совершенно к этому равнодушна. Меня больше интересует, зачем столько вложено средств. Сейчас уже бизнес предупредил - все, мы больше не выдержим очередного повышения налогов. Переключились на физ.лиц (те же посылки из-за рубежа - первая ласточка). На фоне экономической ситуации, сложностей в социальной и коммунальной сферах, все это кажется какой-то показухой. А еще любопытно было бы узнать сколько где денег осело, и что будет со всем этим местом после Олимпиады. Это моё сугубо личное мнение. Уверена, его не разделяют. И бесполезно мне говорить про патриотизм, статус, престиж, гордость и прочее.
    Олимпийские символы на мой взгляд полное убожество! Какие-то китайские игрушки с дешевого рынка 90-х. Уверена, такой популярности, как у Мишки 80 спустя много лет у них не будет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, по поводу всех финансовых выкладок - полностью поддерживаю и разделяю!
      Но, наверное, для престижа страны это важный шаг...

      Удалить
    2. Ольга, я с тобой во многом согласна. Я согласна, что мы еще долго будем платить за эту Олимпиаду. Всей страной. кто-то заработал, а мы будем отдавать :(
      Но я для себя все же решила, что без больших спортивных праздников не обойтись. И если мы хотим быть включены в общие мировые процессы, нам тоже надо у себя проводить эти праздники. Другое дело - не пускать пыль в глаза. если денег нет. И учиться жить по средствам. Согласна!

      Удалить
    3. Поддержу Олю Каламарку. Я, правда, не смотрела. Смотрела моя мама по спутнику и когда она мне сегодня с утра сказала, что было так торжественно и величественно... и что такая гордость за страну, что даже слезы навернулись... Моей первой реакцией было... "А у меня слезы наворачиваются от нищенского существования пенсионеров в нашей стране, от бомжей, снующих на помойках, от бездомных тощих собак и кошек на улице, от раздолбанных дорог и серых сто лет неремонтированных домов..." Сейчас посмотрела по австрийскому ТВ запись самых лучших моментов. Комментатор так и сказал, что в России в принципе все разваливается, и нет никаких спортивных центров для молодежи, потому что вести такие центры - дело нерентабельное. Нет подростающего спортивного поколения в стране. На самом деле, почмотрите кто там был, кто зажигал огонь. Действительно, все в прошлом. Вот тут уже у меня слезы были. В общем, пустили дорогущую пыль в глаза всему миру, как будто бы мир не знает, как у нас все на самом деле. Пафосная показуха.

      Удалить
    4. Вот и я Юля, о том же... какая гордость? Я буду гордиться страной, в которой за минуты приезжает скорая, в которой врачи не убивают твоих близких, в которой не надо прямо из роддома идти записывать ребенка в детский сад, в которой действительно будут созданы условия для развития спорта. Если что-то и делается, то в большинстве ради галочки. Почему на Олимпиаду нашлись деньги, а на наши поликлиники, спортивные секции, дома престарелых и детские нет? Почему пожарники до сих пор ездят на старых раздолбанных машинах? Ну ладно, это похоже вечный русский вопрос. Могу не годиться, нет, а восхищаться спортсменами, которые еще есть в нашей стране. Их стойкости, воли и силы духа. А зрелищем на фоне убогости этим, простите, гордиться не могу.
      Юля, я понимаю о каких центрах ты говоришь, муж рассказывал о таких, когда жил и Канаде и Америке. У нас таких нет, и многие даже не понимают, что такие могут быть. Печально всё.
      Или может это у меня из-за стен. Кто-то вдруг решил, что в моем подъезде нужен ремонт. Все бы ничего, но вполне нормальные светло-бежевые стены почему-то покрасили ядовито зеленой краской. И это было бы ничего, если бы покрасили как раньше - метра два от пола, а остальное побелка. Но решили аж до потолка покрасить! А потолки у нас метра под 4. И знаете, что самое обидное - все это на мои деньги! И ничего я с этим не сделаю!
      Гордиться?

      Удалить
    5. Добрый день, дамы.
      Может, в Австрии, конечно виднее - разваливается у нас тут что-то или нет, только вот я живу в России, 36 лет уже, и вижу перемены к лучшему. Вижу из окна своей кухни свежепостроенный ФОК для деток, с секциями по футболу, хоккею с мячом, большим футбольным полем, кортом и катком. Вижу поликлинику, врачи которой приходят по вызову в любую погоду и знают всех деток на своём участке. вижу свою старую школу, в которой ещё моя мама училась. Да, она старенькая, но поддерживается в неплохом состоянии - то тут то там свежие ремонты. Я молчу про педагогов, которые беспокоятся, что ребенок не пришёл в школу и которым можно позвонить в любое время по сотовому уточнить домашку или просто спросить - как вел себя твой обормот (обормотиха).
      Я не говорю, что все круто и нет проблем. И - да, все это великолепие олимпийское - на наши денежки, вполне возможно, что пенсионные. И да - это бесит. Но, честное слово - это не повод ныть по всем фронтам и сваливать все олимпиаду. Помогайте своим старикам, и соседским старикам. Честно - это не трудно. Приведите в порядок школьный класс. Это те моменты, которые нам под силам. Пошлите нафиг свой ЖЭК и организуйте ТСЖ . Тогда и ремонты и прочее будет все в ваших руках.
      Или валите из страны, потому как здесь всегда было так и ждать, что будет по-другому просто наивно. Это, по крайней мере, будет честно.
      Извините, конечно, но мне было приятно, когда Роднина и Третьяк бежали к перу Жар Птицы с огнем. А насчёт нераскрывшегося кольца - так это лишний повод улыбнуться и сделать из этого клевую бизнес-идею http://www.womanews.ru/2014/02/poyavilis-futbolki-s-neraskryvshimsya-kolcom-olimpiady/

      Удалить
    6. Хотелось бы на самом деле обойтись без грубостей. И думаю с такими выражениями "валите из страны" комментировать не стоит, вы же себя к культурным людям причисляете?

      Удалить
    7. На счет принадлежности к культурной прослойке - не знаю, не уверена даже вообще что смогу точно определить кто это именно - культурный человек. Насчёт "валите" - это устоявшееся такое выражение "валить из страны". Все его пишут. В комментариях написала на эмоциях , никому грубить не хотела и не хочу.

      Удалить
    8. Девчонки, да тут споры нешуточные начались, пока я уборкой-готовой-шитьем занималась все выходные и не проверяла блог!
      Скажу банальность, но вы все правы. И те, кто говорит, что все разваливается, и те, кто говорит, что все развивается. У нас и правда, много строится (я работала в СМИ и видела новые школы, больницы и физкультурно-оздоровительные центры, построенные с нуля). Но у нас и многое разваливается (опять же по работе я езжу много. У нас не только в селах, но и в некоторых городах такая убогость!)
      Я не согласна, что мы должны сами что-то решать. А для чего мы платим налоги? А для чего нам руководители? Многое - это их обязанность. Но многое - и наша тоже. Надо делать все, от нас зависящее, и прежде всего - думать, когда ставишь крестик на выборах за кого-либо. А то сначала: "Ну, а кто кроме него?" А потом - жаловаться "как же все плохо!"

      Я еще раз повторюсь, что спортивные и другие праздники быть должны. И страна, богатая природными ресурсами, такие праздники себе позволить может. Но опять же повторюсь, что платить будем мы с вами долго и нудно за нее. Я в этом уверена.
      На вопросы: Что же делать? Я всегда отвечаю: "Пойдите и еще раз изберите Того-О-Ком-Нельзя-Говорить."
      Сложная тема и меньше всего хочется ее поднимать. Мы тут и за 20 дней, что идет Олимпиада не придем не то что к правильному, но даже к единому мнению :)

      Удалить
    9. Ольга, немного заступлюсь за Катерину, это правда, устойчивое выражение "валить". Уже давно. И многие его используют даже просто "валить" и понятно, о чем это.

      Спасибо вам в любом случае, что высказываетесь!

      Удалить
    10. Саш, прости, что развели у тебя такой диспут. Как-то вылилось. Прости. Просто завтра начнется новая рабочая день и мне молодое и не очень поколение будет мозг выносить вопросами: "а что будет с моей пенсией?" и восклицаниями "а почему это я должен столько налогов платить?" )) Поэтому и задело немного. Прости! Больше не буду, честно-честно! Только можно я только тебе (!) скажу, к сожалению сложность как раз в устойчивых выражениях и культуре (( Аж с 17-го года. Ведь можно же и по-другому сформулировать свою мысль ;-)

      Для остальных: пожалуйста, не будьте эмоциональны, и пройдите мимо моего замечания. Спасибо! А если кто-то хочет эмоций, пожалуйста, напишите мне на e-mail. Он указан на странице "Обо мне" в моем блоге. И мы продолжим диспут. Давайте уважительно относиться к хозяйке этого блога!

      Удалить
    11. Ольга, спасибо! Я писала, что не хотела бы развивать тему, не потому, что боюсь устойчивых выражений в блоге, а потому что тема действительно очень сложная. Я тебе тоже скажу, по секрету, только тебе: я работаю в госструктуре. И каждый день задаю такие вопросы. На меня смотрят не то, что косо, а как на сумасшедшую. Типа: ты чо, все классно! Но все не сильно классно, хотя и не так плохо... Хотя, почему в нашей стране богатой должно быть плохо...

      Удалить
    12. А я помню, где ты работаешь ;-)
      Ок, закрыли тему. больше не буду :-))

      Удалить
    13. А я плачу 35% налогов с зарплаты... И эти денежки идут, правда, не на олимпиаду, а на содержание тех, кто работать не хочет, а их здесь очень много, а еще на другие "нужды" социал-демократического общества. Те, кто не хочет работать, получают у нас 1200 евро чистыми как пособие на жилье и пропитание!!! Так что тут тоже проблем хватает, только они немного другого характера. Так что, девочки, рая на земле нет. Он где-то в другом месте. :)

      Удалить
    14. Ух ты! Я хочу жить в Австрии и не работать :) Мне бы 1200 евро хватило бы, думаю :) Или это мало, Юль? У меня куча родственников живут в Германии. Работают не все. Но едят все :)

      Удалить
    15. 1200 - это просто прекрасно! Я когда начинала работать после универа 8 лет назад, получала 1530 чистыми, то есть после выплаты всех налогов, которые шли как раз на содержание тех, кто получал 1200 не просиживая 40 часов в офисе. Работать здесь вообще не выгодно. Я думаю, многие это уже поняли. И в Германии в том числе. :)

      Удалить
    16. Хотя это только, если у тебя нет работающего мужа/жены, который/ая обязан тебя содержать. Поэтому здесь очень часто и не женяться или выходят замуж, чтобы пособие не отняли. Так и живут уже с двумя детьми вместе неженатые, да еще и прописан кто-то у родителей, чтобы семейный доход был ниже и была еще и скидка на квартиру. :) а женщина будет получать еще и всякие скидки и пособия как мать-одиночка. :)

      Удалить
  9. Я смотрела с удовольствием.
    Кое-что понравилось ОЧЕНЬ - масленица и маковки соборов были великолепны, конструктивизм , 20-х гг.и "Время вперед" - очень сильно была выстроена сцена, бал Наташи Ростовой - великолепно исполнено. Фейрверки в конце - класс! Идея с Родниной и Третьяком правильная и трогательная. Про 4 -х передающих им факел не скажу - все-таки все не зимние... Лучше бы зимников привлекли. Фигуры олимпийских символов были выполнены классно.
    Что не очень понравилось - диджей с его миксами. Совершенно не втему были мелодии Таривердиева из "17 мгновений весны" К чему??? Твоя идея с национальными композициями была бы лучше. "Тату" вообще с боку припеку. Учитывая смысл песни и клип...
    Резанула оркестровка вальса Доги. Мне она мешала наслаждаться танцем и (как ни странно) самой музыкой. Добавили какие-то завывания, бррр....
    Форма наших напоминала каких-то военизированных дворников(мужчины), а у женщин тулупчики напомнили мне лису Алису.

    А вообще-то все выполнили здорово. Минусы у всего есть. Но выполнили все хорошо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знаешь, я все ждала, что прилетит Мишка))) из Олимпиады моего детства, но они не использовали эту идею)). Жаль немного.

      Удалить
    2. Саша, а классно было бы!

      Удалить
    3. Девы! слышала в новостях, что Мишка прилетит на закрытие! ура! вот я рыдать буду)).....

      Удалить
    4. Мне в 80-м было два года и я не помню, что там и как было. Но когда показывают кадры старые, всегда плАчу! Думаю, в этот раз тем более разрыдаюсь!

      Удалить
  10. Совершенно забыла про открытие, хотя и собиралась посмотреть именно шоу. Ну и как то не расстроилась, что пропустила)))
    За фото спасибо! По-настоящему зрелищные кадры!
    Опять же почитала комментарии, тоже интересно! Сама совершенно не фанат спорта, но, конечно, болеть за наших буду! Хотя...сейчас так модно стало покупать спортсменов в команду из других стран, что "нашими" их как то называю с натяжкой...
    Да, и было бы совершенно интересно почитать отзывы англичан (с их снобизмом)) и американцев! Уверена, что раскритикуют в пух и прах, но ведь и зерно истины там обязательно будет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого, Ольга, ты одна из немногих, кто не смотрел открытие :) Я к спорту абсолютно равнодушна. И дальше церемонии открытия редко смотрю телевизор. Но открытие смотрю всегда. :)

      Удалить
    2. А я смотрела открытие и вчера и сегодня... Мне понравилось очень, а особенно то, что Третьяк зажигал огонь.

      Удалить
    3. Совершенно случайно наткнулась на повтор (ну вроде как исправляюсь)) церемонии сегодня, после работы, на канале Россия2...конечно, не сначала, а уже где то ближе к концу трансляции. Застала клятвы, Нетребко, вынос флага, пару постановочных сцен, ну и само зажжение...
      И как раз "повезло" с комментаторами - Чернобровиной нужно работать с дикцией, это точно! "Кукушка кукушонку купила капюшон"....
      Почему то не понравилось вообще((( Постановки вызвали прямую ассоциацию с "Аватаром" (даже самой смешно стало), удивило, что флаг несли не спортсмены, хотя я очень уважаю и Хаматову, и Михалкова, и Терешкову, и Гергиева, безусловно, это выдающиеся люди!
      Ну и "запороть "звук при исполнении гимна...совершенно невыносимое зрелище, я даже дышать перестала и всё ждала, когда же вытянут звук...
      Хмурый Дмитрий Анатольевич на трибуне...да Козак тоже...что то их там не радовало!...интересно, что?
      В общем, наверное, я слишком суровый критик!)))

      Удалить
    4. Ольга, флаг всегда несут разные известные и достойные люди страны, это не у нас придумали.
      Про Чернобровину - согласна. Бедная, кто только ее не упоминал всуе за эти дни! А ведь давно работает на России, давно ши-ши-ши А прошепелявила на открытии Олимпиады - и всемирная слава! :) Мне кажется это было провальное решение - поставить ее на комментарий в этот день. Сколько людей из-за этого ушли с канала!

      Удалить
  11. Девочки, а вас не удивил молодой знаменосец?) Молодой человек почти , а может точно олимпийский чемпион компьютерных игр или чего около того? Вы о нём слышали когда- нибудь?
    Мы с мужем нет. А на верху держат руку на пульсе)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девита, удивил! Я думала, что ослышалась. А раз ты тоже слышала...Теперь нас, по крайней мере, двое.

      Удалить
  12. А мне церемония открытия очень понравилась! Грандиозно, празднично, ярко! Балет покорил больше всего! Шикарно исполнили!
    А вот по поводу символов соглашусь - не особо они симпатичные получились ((

    ОтветитьУдалить
  13. Да. Сколько людей, столько мнений. Что и говорить) смешанные чувства негатива и радости. Я ждала эту Олимпиаду, хотя весьма равнодушна к спорту. Но открытие - это всегда Событие) как же пропустить)
    Были переживания от Кабаевой... За несколько дней до открытия олимпийских игр муж мне сказал:"Знаешь, кто будет зажигать Олимпийский огонь? Кабаева!" Мне так не хотелось в это верить, для меня тогда бы просто упал в глазах весь смысл этих игр.... Честно! и когда выбежала Шарапова, а потом началась очередная эстафета огня, внутри все оборвалось... Ведь там все были чемпионами незимних видов.... Аж трясти начало, когда Алина взяла огонь в свои руки.... А потом как отлегло - ведь Третьяк и Роднина так красиво и трогательно смотрелись :) Мне было приятно, что это сделали ОНИ!
    да. Много чувств. Разных. Но все равно мы будем думать о хорошем и не будем портить себе нервные клетки плохими мыслями)

    Большое спасибо за рассказ и за свои эмоции :)

    А еще я очень жду нашего Мишу хотя бы на закрытии... Да. Хотелось, чтобы он прилетел)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, прямо почти мои эмоции в этот момент. Я тоже подумала: у нас что, чемпионов в зимних видах нет, чтобы на зимней Олимпиаде огонь зажигали атлеты летних видов спорта???
      Но понятно, для чего это было сделано. Если бы зажигали все зимние, а потом вдруг Кабаева - было бы все шито белыми нитками. А так - вроде все логично :) Хотя абсолютно не логично.
      А мне одной показалось, что не только Исимбаева с пузиком? Молчу, молчу... :)

      Удалить
    2. Саша, как раз по 1-му комментаторы прямо говорили, что он в положении и ей непросто, но справляется!

      Удалить
    3. Ольга, про Исимбаеву я знаю, она у нас тут еще в Волгограде до Олимпиады много мелькала: открывала соревнования крупные легкоатлетические. Мне просто показалось, что Алина тоже какая-то круглая стала...

      Удалить
    4. Как всегда, всё на бегу... и читаю, в том числе)))) Про Кабаеву не знаю.

      Удалить
    5. Саша, хахаха))) про Кабаеву с пузиком только сейчас тут у тебя прочла))))) мне кажется, что ее просто разнесло после родов и она такой уже и будет))) но что там на самом деле я не знаю)))
      а теперь пойду комментировать твой пост про закрытие))))

      Удалить
  14. очень красивая церемония, все вехи истории хорошо обыграны, но талисманы совсем не понравились почему-то как то по мотивам китайских игрушек, а в финале Роднина и Третьяк это очень трогательно я аж слезу пустила

    ОтветитьУдалить
  15. Шикарная церемония, несмотря на некоторые косяки. Порадовала. Не стыдно за нашу страну.А я угадала как будет зажжен огонь, муж сидит и говорит: интересно, как зажжем, вот на какой то олимпиаде лучник из лука выстрелил, было эффектно! А я ему: ну мы зимняя страна, и самая главная победа была бы в хоккее, поэтому это будет летящая огненная шайба. А когда все это произошло, муж в полной тишине поворачивается ко мне и говорит: Ну точно ведьма!))))) Он всегда меня так называет, я частенько угадываю события))))

    ОтветитьУдалить
  16. Смотрела открытие и радовалась.Да,не всё было гладко,но всё-равно зрелищно.Иногда люди были не в тему(особенно факелоносцы),но даже я подумала про Алину Кабаеву,хоть и живу в Киеве.И у нас не всё нормально в стране,но жить одними деньгами нельзя,нужно,что-нибудь и для души.Я
    Вот я от всей души порадовалась за вашу страну.Кстати, у нас с дикторами всё было классно.

    ОтветитьУдалить
  17. Александра, хорошо, что написали о своих впечатлениях с точки зрения профессионала. Спасибо! Было интересно сравнить свои собственные впечатления.
    Во многом согласна. Волновалась, как всегда, что наши сделают что-нибудь очень пафосное и малопонятное бОльшей части мира, но нет - вполне всё читаемо и узнаваемо - и образы, и события.
    В целом, как я поняла, была конечно же задача - прорекламировать Россию как страну с богатой природой, культурой и историей; полагаю, что, в общем, с этим справились. Было достаточно много интересных идей, в том числе использование самых современных технологий (например, смена планов Санкт-Петербурга вокруг марширующих русских полков).
    Порадовала живописность без аляповатости - Китеж-град, костюмы разных народностей, плывущие острова, дворянский бал. И 20-й век хорошо передан - авангард сейчас в мире очень ценится и интересен - меня порадовало, что его так активно использовали в оформлении. При этом очень аккуратно обошли стороной политические проблемы 20-го века - оно и правильно, на Олимпиаде им не место.
    Единственно жаль, что последний кусок до зажжения огня факелоносцы бежали в пустоте. Ну уж растянули бы цепочку из участников шоу на всё расстояние, что ли! Их же там много было. А то как будто в поле выбежали.
    Анекдот Ваш в начале посмешил.
    Еще раз спасибо за возможность обсудить и пообщаться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, ну зачем же Вы меня профессионалом обозвали? :))) Нет, я любитель, честно.
      Все Вы хорошо описали, спасибо! Я согласна. А по поводу "в поле выбежали" - в точку! :)

      Удалить
  18. У меня тоже был спор по поводу комментаторов, а потом оказалось, что мы смотрели разные каналы. ;-) На первом жгли (в хорошем смысле ;-)).
    Я не ожидала, что последние полчаса перед открытием будет такое напряженное ожидание, прямо круче, чем в Новый Год. ;-)))) Открытие - грандиозное! Мне очень много чего понравилось (например, обратный отсчет в темноте детским голосом или номер про голубя мира...А еще Масленица, колокольный звон, Тройка и да - я восхищена фигурами-символами, не понимаю, как добились такой реалистичности в движении). Открытие оставило очень приятное чувство сопричастности этой стране. А то только и слышно критику, уничижительные комментарии и пр. Это было представление великой страны, я так считаю. И мне радостно видеть потом в репортажах с улиц, где люди говорят "я горжусь, что я русский", наконец-то. Повод для самоидентификации.
    Вчера в новостях был репортаж с контрольного пункта управления открытия. Очень интересно, там международная команда была (и девочек Люб было две, оказывается). Сегодня на первом должен быть фильм о том, как это все делалось.

    ОтветитьУдалить
  19. Мы то же смотрели! Очень понравилось! Даже обсудили с детьми некоторые исторические моменты. Сын оторвался от игры и смотрел. Мы с мужем вечером и не созвонились. Он смотрел на работе в мужском коллективе. Там не довольных не было. Ведь в этой Олимпиаде есть и частица нашего труда. За который мы получали зарплату.
    Когда принималось решение об олимпиаде страна находилась на подъеме и я помню, как мы радовались. Тем же летом отдыхали в Сочи, там только и было разговоров об этом.
    Социальная неустроенность. Хоть один город отменил день города и другие праздники из-за не достроенного садика и т.д.? Нет! А это мировой праздник! Да, платить придется.
    Но смотреть нужно веселее на жизнь и не искать плохого. Оно само нас найдет.
    Итог: я за олимпиаду! Это круто! Всегда мечтала побывать, но пока не сложилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, а у нас поехала делегация с работы. Была возможность. Но за свой счет. А там билет на фигурное катание - 18 тыщщщ. Пока не для меня :)

      Удалить
    2. Вот и для нас не по карману поездка семьей! У нас сейчас другие заботы. Знаю людей которые поехали на Олимпиаду, взяли билеты на все соревнования кроме фигурного катания. А так хочется!

      Удалить
  20. Я очень хотела смотреть открытие, но, к сожалению, я пропустила. Как раз в это время была дороге. Только вернулась домой и теперь буду искать и смотреть запись, потому что, посмотреть все равно, очень хочется. Спасибо за профессиональные заметки, теперь даже еще больше захотелось посмотреть эту церемонию.
    Не смотря на столько негативной информации об этих играх, которая постоянно встречается в прессе, мне очень хочется, чтобы все прошло красиво и гладко, чтобы у гостей остались только положительные эмоции и то игр и от самой России. Так что, буду следить за играми, болеть за спортсменов, за разных, не только за Россиян :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саш, извини!
      Оля, посмотри обязательно! И непредвзято! Я пустила слезу от счастья и гордости! Конечно, были непонятные и неприятные для меня моменты, но все мы люди и надеюсь, люди позитивные!

      Я тоже болею не только за наших, ну взять вот хотя бы того же Бьорндалена - ну, король! А вот ситуация с лыжником Максимом Вылегжаниным просто до слез довела, как обидно-то! Знаю, что команда подала протест... итогов пока не слышала, жду.

      Муж ругается, что я так всё через себя пропускаю, говорит, не разрешу Олимпиаду смотреть))))

      Удалить
    2. Вы знаете, я люблю такие мероприятия, несмотря на то, что не спортивная и не болельщица. Но когда я прихожу на обед в кафе, и на большом экране - соревнования, мне это очень нравится. Лучше, чем Королева, которая готовит что-то со своей мамой и подсолнухами. Какая-то радость внутри.
      Ольга К, я тоже хочу .чтобы все прошло хорошо. И пока по картинке у нас красивая Олимпиада.

      Ольга Романив, не извиняйся, пожалуйста! :)))

      Удалить
  21. Спасибо Саша за пост и всем девочкам за такие интересные отзывы. Я тоже всегда очень люблю олимпиады. Потому что это какой-то порыв, воодушевление, гордость и прочие чувства в одном флаконе))). Открытие очень красивое. Молодцы, что историю нашей страны показали мягко, без явных негативов и намеков. Теперь болею, просто не могу))). Кстати, все мои дети родились в зимний олимпийский год и каждый в животике вместе со мною "болел". Сейчас ждем третьего и тоже он "гудит" сейчас, когда я за наших переживаю))))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полина, как здорово!!! Ты просто Олимпик мама! :)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...