2 апреля 2014 г.

Хочу поделиться - 12, или Хвастаться - не работать! / I want to share - 12

Этот пост можно было бы назвать не "Хочу поделиться", а "Хочу похвастаться". Не стала бы писать, но поводов накопилось на полноценный хваст (от слова "хвастать"). Чего же поводу-то зря пропадать? :)


Хваст № 1. В комментарии к предыдущему посту Евгения сообщила, что в журнале Casa Creativa, в обзоре блогов написали и о моем блоге тоже. Евгения не только написала, но и прислала доказательства. Вот молодец! 

Хоть заметка и маленькая, но очень приятно! К тому же, в статье - не только обо мне, но и о маме. И чудесная концовка про радость обмена своим творчеством дочери и мамы. Заметку я перевела через гугл-переводчик, прочитала маме по телефону (а она лежит в больнице) и эта приятная новость растрогала ее до слез! Спасибо, Евгения, спасибо, редакции Casa Creativa! 



Кстати, по соседству со мной на одной странице - блоги Lavanda e Lilla (автор блога, Клаудиа, написала мне сегодня, о том, что мы в журнале) и Country Kitty. Хорошая компания! :)



Хваст № 2. Поводом для него стала ссылка, присланная Эльвирой (блог Quilt variations). Рассказывая о подушке Garden Pillow, я писала о том, что отправила свои фотографии Линетт Андерсон. Она похвалила мою работу и обещала разместить фотографии в своем блоге. Сладкий момент премьеры в блоге Линетт я прошляпила. Ну, не получилось - так не получилось, подумала я, не беда! Оказалось - получилось! Эльвира этот пост увидела, и поделилась ссылкой. Здорово! 



Хваст № 3. Вы уже видели мой плед в волшебной спальне, придуманной Лерой Катасоновой из Киева. И вот на сайте Пуфик, о котором я уже рассказывала, выложили интерьер всей квартиры. Так что в этом хвастике я делюсь с вами не столько своим пледом в интерьере, сколько целым интерьером квартиры-мечты. 


Простите, что так много нахвастала...

Напоследок еще раз напомню: продолжается голосование в конкурсе "Проект из книги". 04.04 вечером мы подведем итоги и узнаем, кому достанется книга с симпатичными изделиями и стопочка весенних тканей. Голосование - на панели справа, над ним - ссылка на пост со всеми работами участниц! Остался один день! 


40 комментариев:

  1. Поздравляю с такими чудесными событиями! Побольше таких публикаций, а маме не болеть!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Саша, поздравляю, замечательные хвастики!!! Маме скорейшего выздоровления!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, передам. И она как выйдет, прочитает сама ваши пожелания :)

      Удалить
  3. Поздравляю с такими чудесными событиями!

    ОтветитьУдалить
  4. Маме здоровья!!! А ты, Саш, большая умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Я вторю Ире и кричу "Ух тыыыыы!!!!"))) Саша, очень круто! Поздравляю тебя!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всех благ мамочке! Пусть поскорее выздоравливает!

      Удалить
  6. Здорово Сашенька !!! Поздравляю!!!
    Обязательно куплю журнальчик с твоей публикацией.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :) Интересно, но интересный, хорошие там проекты? :)

      Удалить
  7. Как всё здорово!!! Поздравляю, Саша!!! Желаю дальнейших творческих успехов!!!

    ОтветитьУдалить
  8. классно-классно! Саша радуюсь за тебя! Маме поскорее выздоравливать!!

    ОтветитьУдалить
  9. Да, Саша! Есть чем хвалиться! Грандиозно! Как зашла в гости, уйти не могу, все смотрю, читаю, хожу по ссылкам. ))) Даааа! )))) Впечатлило!

    ОтветитьУдалить
  10. И ещё раз мои поздравления и дальнейших успехов :) Я очень рада за тебя :)

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю! Очень хорошие хвасты!

    ОтветитьУдалить
  12. Вот и правда есть чем похвастаться! ))) И это здорово! Желаю чтобы таких поводов было больше и маме здоровья!

    ОтветитьУдалить
  13. Как много прекрасных событий случилось в твоей жизни ( и ведь не просто так, а благодаря твоим стараниям и трудам ). Порой даже небольшая публикация в журнале дает столько сил и новых вдохновений, что понимаешь в один прекрасный момент - все не зря. Чудесные ссылочки :)
    Отдельное пожелание - это скорейшее выздоровление мамочки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, очень точные слова. У нас, людей творческих, там настроение часто меняется: от "я - бездарность", до "я - гений"! :) Хочется, чтобы было что-то посередине и более умеренное :) Такие публикации здорово помогают самооценке.

      Удалить
  14. Саша! Поздравляю!!!!! Вот так события!!!! здОрово!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Сашенька! Вот это дааа! Мои поздравления))))))Я тоооже хочу в такой красивый журнал))))))))Да и журнал сам хочу))))))Очень здорово и позитивно! Так приятно смотреть!

    ОтветитьУдалить
  16. Саша, маме здоровья! А ты - молодец :) нет, так: м-о-л-о-д-е-ц! так держать :)

    ОтветитьУдалить
  17. Есть , есть чем похвастаться!!!... Я очень за тебя рада, поздравляю!!!...

    ОтветитьУдалить
  18. Поздравляю! Замечательные хвастушки! Маме скорейшего выздоровления!

    ОтветитьУдалить
  19. Саша, поздравляю! Вот так успехи! Очень здорово!
    Мама пусть не болеет...

    ОтветитьУдалить
  20. Сашенька, как здорово! Какая ты умничка! Поздравляю! Горжусь, радуюсь!!! А еще, очень-очень нравится новый облик блога! БратЫ чудесные! Мне б хоть одного из троих:))))

    ОтветитьУдалить
  21. Саша, поздравляю тебя! Сколько радостных событий! А маме - скорейшего выздоровления!

    ОтветитьУдалить
  22. Саша! Поздравляю! Очень здорово! Твой блог достоин того, чтобы про него написали в итальянском журнале! Очень-очень за тебя рада! Ты-молодец!

    ОтветитьУдалить
  23. Спасибо всем. Краснею и бледнею у экрана, захвалили. :)

    ОтветитьУдалить
  24. Вот это хвасты!!! Очень правильное решение - поделиться с нами!!! Маме обязательно поправляться и дальше продолжать обмениваться творчеством.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо! Я сомневалась, но есть такие девушки с талантом уговорить кого угодно на что угодно :) Спасибо им. :)
      Маме передам.

      Удалить
  25. Саша! Поздравляю! Такие замечательные события! Очень рада за тебя!
    и шапочка новая нравится, хоть я к старой так привыкла уже)))
    Маме крепкого здоровья!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Саша, поздравляю! Было от чего маме растрогаться. Маме желаю скорейшего восстановления.

    ОтветитьУдалить
  27. Спасибо! На выходных поеду к ней, приветы в количестве ... 100 штук передам :)

    ОтветитьУдалить
  28. Ой, Саша, сколько хороших новостей сразу, поздравляю от всей души!

    ОтветитьУдалить
  29. От души поздравляю с такими приятными публикациями! Так приятно встречать статьи и заметки о тех блогах, которые мне и самой очень нравятся, особенно, почему-то, в иностранных журналах и на иностранных сайтах.
    Здоровья маме!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...